понедельник, 14 июля 2014 г.

Как сделать свой сайт. Часть 4 — Домен

Либо это у меня кривые руки, либо они кривые у всех.
Как бы то ни было, следует ожидать, что постоянно все будет работать как-то через одно место.
Домен
Я решил воспользоваться услугами 2domains. 

Насколько я понял, это достаточно надежный и достаточно бюджетный поставщик доменов (или как они там называются).
Ну ок, интерфейс интуитивно понятен.
Я забил в поле проверки свой потенциальный домен "99words.ru".
Мне ответила Умная Машина, что домен свободен. И посоветовала поторопиться - ведь вдруг его займет кто-то другой.
Я решил внять совету. Нажал "зарегистрировать домен", заполнил все поля и стал ждать письма на почту с подтверждением.
А пока лирическое отступлениеРешил я, значит, пока жду скачать себе FTP-клиент FileZilla. Я не знаю, нафига он нужен, но умные люди, которые пишут книжки и делают сайты, утверждают, что пригодится он. Закачивать файлы на хостинг.
Ясно. Забил в поиск. Перешел по первой же ссылке. И тут-то бы мне и бежать оттуда - уж очень показался мне этот сайт гладким... но я все равно нажал "скачать"...
При установке мне пришлось отщелкнуть несколько кнопок, которые предлагали мне установить заодно ЯндексБар и другую адскую дичь от Яндекса.
Я воспринял это как неизбежное зло и продолжил.
В результате, кроме файлзиллы мне установилась еще херова куча программ. Каких непонятных. Я, наверное, полчаса занимался тем, что удалял их.
Потом выяснилось, что какая-то сволочная программа заменила мне стартовую страницу в хроме. Это стала какая-то sweet page. И теперь открывала ее в начале. С меня сошло семь потов. Я 20 раз менял все в настройках Хрома... Я все проклял. Я не хотел никакой sweet page. Я просил Господа, чтобы он покарал этих "людей", которые ее создали.
В результате выяснилось, что эта сука (больше никак ее не назовешь) заменила мне просто Ярлык Хрома! Я снес этого червя, мимикрирующего под ярлык...
Но остался где-то на компе. Я чувствую это...
 Пока я воевал со sweet page, я параллельно ждал письма от 2domains. Однако оно не приходило, что тоже не вносило радости в мое состояние...
Я несколько раз нажал отправить снова. Однако никакого результата. В итоге я решил просто зарегаться на другую почту. И оп, вуаля. Письмо пришло сразу. 
Я подтвердил свое желание, оплатил домен через ЯД.
И уже через 15 минут мой домен был готов. Круто! Спасибо!

Дальше мне нужно было зарегаться на хостинге. 
Но об этом я расскажу, наверное, завтра. Заболтался уж.
А пока, 
Вывод: Домен нормально можно купить через 2domains. Я это сделал. Домен теперь вроде как принадлежит мне (если не всплывет никаких подводных камней). Только указывайте русскую почтовую службу.
И НИКОГДА не скачивайте ничего, если точно не уверены в ресурсе. Никогда, блеад! 

А создателям sweet page я желаю, чтобы они всю жизнь опаздывали на автобус, на лифт, на поезд. Чтобы у них отрывались ручки от пакетов. Чтобы на них какали птички. Словом, чтобы они получили по заслугам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий