понедельник, 7 июля 2014 г.

Дьявольщ (о краткости и емкости формулировок)


На работе я напивался только один раз. Дело было на День народного единстве в 2009 году. Мне поручили освещать это мероприятие. Со мной был наш фотограф, Андрей. Гомосексуалист, но все равно человек прекраснейший. И большой фанат синей темы. То есть пил он каждый день. С утра приходил – цедил себе в стакан водки или коньяку. И добавлял так весь день… кстати, не пьянел совершенно.


И вот мы с ним встретились и пошли на торжественный митинг. Ну, то есть не сразу пошли, а решили немножко вштырить в редакции. Потом взяли бутылку вместе с собой на мероприятие. Потом выпили еще – уже после митинга. Потом выпили в редакции. Потом где-то еще. И еще.  Потом пошли на концерт Кобзона. Там я бродил с фотоаппаратом, который дал мне Андрюха после того, как я долго кричал, что хочу стать фотокором. Потом Андрей, хоть и гей, но человек обаятельный склеил для меня каких-то чувих… но не суть.

Начало моей статьи про празднование Дня народного единства было достаточно увлекательным и красочным. Ближе к концу статья скучнела. А о чем писать? В моем блокноте были только две записи про концерт Кобзона: «безум взгляд» и «дьявольщ»…

А теперь я думаю, как же тогда емко и удачно выразился…

Вот пришел скажем на пресс-конференцию, написал в блокноте «дьявольщ» и выразил, что там происходило. То же и с репортажем с какой-нибудь ярмарки – «дьявольщ».


Вот такое удачное я нашел слово. Так и газету можно назвать. Или Интернет-портал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий