среда, 16 июля 2014 г.

Как сделать свой сайт. Часть 5 - Хостинг, все дела

С выбором и расположением сайта на хостинг тоже не возникло проблем. Особых проблем.

Вообще, существует вот такой сайт hosting101.ru. Здесь представлены отзывы о самых разных хостингах. Самым лучшим из них, как вы видите. присваиваются какие-то ордена.
Я не буду рекомендовать этот ресурс, как помощник в выборе хостинга просто потому что не знаю по каким критериям тут начисляются баллы и за что даются эти медальки.
Однако глянуть здесь, на мой взгляд, стоит.


Я руководствовался при выборе хостинга одним единственным критерием - слышал я о нем или нет.
Это тоже не лучший путь. Но какой-то другой альтернативы я не знаю.

Сначала я выбрал бест-хостер. Там получилось довольно дорого (ну, раз дорого - значит качественно, подумал я).
И стал заполнять огромнейшую анкету, необходимую для регистрации на данном ресурсе. Я ввел свои паспортные данные еще какие-то данные (где-то полчаса я вводил около 1000 различных вариантов сведений о себе). Что ж, думал я, значит серьезная контора.

Мне пообещали выслать смс с проверочным кодом, который я должен был ввести для завершения регистрации.
Я стал ждать его и нервно курить. Когда я позеленел от примерно пачки выкуренных сигарет, я познал дзен, а так же тот факт, что этой смски мне не видать.
Я нажал "Отправить снова". Умная Машина ответила, что уже выслала мне смс...

Ну, ок. Молодцы. Причем поля для телефонов сделаны как-то совсем по-турецки. В большое поле нужно ввести +7, в маленькое все остальные цифры твоего телефона. Выглядит странно. И оставляет такое легкое чувство недосказанности. Будто что-то делаешь неправильно. В принципе, так оно и было.

Я на шару взял другой хостинг - спринтхост. И зарегался там довольно быстро (там не потребовалось никаких смс).

Привязал домен к хостингу. Для этого нужно залезть в 2доменс. Зайти в свой аккаунт. найти в правой менюшечке, в конце первого блока (хитро спрятали) "Вход в панель управления". На открывшейся странице нажать "Основная панель 2domains.ru (регистратор Рег.ру)", перейти к управлению, нажать на нужный домен, потом найти пункт "Управление DNS-серверами".
Потом нужно залезть на свою почту. Найти там адреса DNS1 и DNS2. И скопировать их из почты в поле  на 2доменс.

Теперь запаситесь терпением. Не нервничайте. Прежде, чем домен привяжется к хостингу может пройти до 72 часов...


У меня это случилось за 12. И мой сайт готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий