среда, 9 июля 2014 г.

Как сделать свой сайт. Часть 2 - О чем?

Я определяю тематику сайта.
Здесь я посвящаю этому совсем немного времени. Однако тематика сайта и его наполнение - это самое главное. Ибо написано в Книге Книг (Инструкции для вебмастеров) "Ваш сайт должен быть сделан для людей".
Я полностью солидарен с этой позицией. Меня крайне раздражают сайты, которые сделаны для поисковиков, и из которых невозможно почерпнуть хоть какую-то нужную информацию. Это тупиковая позиция - с нее можно заработать денег, даже может быть и много. Но что дальше? Снова писать сайт, заполнять его страничками с каким-то бесполезным содержанием, писать контент и мысли которые известны даже ребенку?


Нет.
Идея в том, что нужно делать продукт. И тогда посетили придут, и появится доход с рекламы. А не нагонять посетителей. Такая позиция позволяет развиваться. Она подразумевает не сиюминутный доход, а построение грамотного бизнеса.

Я буду делать про копирайтинг. Я собираюсь создать шаблоны текстов.
Моя идея в том, что посетитель (которому нужен продающий текст) может зайти на мой сайт и, воспользовавшись шаблоном, затратив минимум усилий, получить продающий текст.
Ближайшие 8 дней я буду прорабатывать эти шаблоны.
7 мая я куплю домен и хостинг. А 9 буду загружать уже шаблоны на свой сайт.

Может быть. шаблоны - это не Великая Идея (и даже не Хорошая Идея). Однако я уверен, что двигаюсь в нужном направлении. Я создаю сайт, который нужен людям, а не наполненный никчемным бесполезным контентом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий